Forum

Pomenyat Generator ...
 
Notifiche
Cancella tutti
Pomenyat Generator V Ekaterinburge
Pomenyat Generator V Ekaterinburge
Gruppo: Registrato
Registrato: 2021-10-14
New Member

Su di me

Вставить торцевой ключ (многогранник) М10 -1- в вал генератора. Удерживать торцевой ключ -VAS 3400- накидным ключом 17 мм. Штуцера на радиаторе я обрезал до минимума, оставив 30 и 50 мм. В зависимости от завода-изготовителя и модели авто стоимость инерционного шкива может колебаться в пределах от 1300 до 9000 рублей. Чтобы произвести замену обгонной муфты на авто Ниссан Примера с бензиновым мотором QR 20 (2.0 L), в любом случае придется демонтировать генератор, подобраться к шкиву на месте не получается - узел находится внизу в труднодоступном месте, закрыт другими деталями. Для обгонной муфты необходим специальный инструмент, который можно изготовить самостоятельно. Также есть инструмент, где переходник под вороток отсутствует, на конец биты насаживается шестигранная головка соответствующего размера.

 

 

 

 

Монтаж производится в обратной последовательности, понадобится тот же инструмент, что и при откручивании шкива/обгонной муфты. Нужно оговориться: тосол и антифриз - это одно и то же. Нужно зажать корпус обгонной муфты в тиски (через мягкую прокладку, чтобы не повредить) и пробовать прокручивать его туда-сюда, он не должен вращаться в обе стороны. На большинстве современных моторов генератор имеет шкив с обгонной муфтой, которую ещё называют муфтой свободного хода. Когда движок набирает обороты, части обгонной муфты находятся между собой в зацеплении, обеспечивая жесткую связь и максимальную передачу движения. Когда из системы будет выходить чистая вода, станет ясно, что результат достигнут. После этих манипуляций становится ясно, что щётки практически износились, ослабли пружины, которые их прижимали, посинели из-за перегрева щёткодержатели, оплавились витки.

 

 

 

 

После установки ремня генератора производится натяжение клиноременной передач в соответствии с требованиями мануала. При каждом снятии ремня производитель рекомендует менять натяжной ролик, если он присутствует в схеме клиноременной передачи. При этом внешним осмотром определить неисправность сложно: если скинуть ремень и вращать рукой вал за шкив, якорь будет крутиться, так как не встречает никакого сопротивления, дефект проявляется только под нагрузкой. ОМГ, с другой стороны ее имеется шестигранник под дополнительный ключ, с помощью которого и будет откручиваться крепежный элемент. Внутри гайки свободно помещается малый шестигранник или головка Торекс, на которые в случае необходимости можно накинуть трубку усилителя. Для снятия шкива можно воспользоваться готовым приспособлением или изготовить его самостоятельно, сварив из прутков, потребуется шестигранник на 17 мм. Для проверки технического состояния генератора автомобиля понадобится наличие амперметра, вольтметра и реостата. Таким образом, исключается инерционная зависимость, ремень и подшипники генератора уже не нагружены до предела, поэтому их ресурс значительно возрастает. Таким образом, существует две разновидности шкива генератора. Обычно с наружными шлицами на валу генератора проблем не возникает. Сначала привернуть шкив поликлинового ремня с муфтой свободного хода к валу генератора от руки до упора.

 

 

 

 

Затянуть резьбовое соединение M10 поликлинового шкива с муфтой свободного хода на генераторе моментом 80 Нм. Чаще всего на генераторы Рено монтируются шкивы от ВАЗ 21110. Они короче по вылету и имеют 6 ручьев для поликлинового ремня вместо 5, как на штатном у французского авто. Особенностью его конструкции являются постоянные магниты, вместо обмоток статора. Еще можно визуально проконтролировать, как ведет себя инерционный шкив в работе - после остановки двигателя при исправной муфте лопасти ротора должны некоторое время вращаться. Так вот при исправной муфте после остановки шкива можно наблюдать, как крыльчатка некоторое время продолжает вращение. Через корпус генератора видна крыльчатка. Часто встречаются такие механические повреждения как: сломанный рычаг привода, стертые или поломанные зубья на шестерне бендикса, треснувший корпус и т.д.

Localizzazione

Occupazione

продажа и ремонт стартеров и генераторов в Екатеринбурге
Social Networks
Attività utente
0
Post Forum
0
Discussioni
0
Domande
0
Risposte
0
Commenti alle domande
0
Apprezzati
0
Like ricevuti
0/10
Valutazione
0
Post sul blog
0
Commenti sul blog
Condividi: